2012-12-18

Hallo aus Basel

Laišką gavau.

Betreff: Hallo aus Basel

Надеюсь, все вы здоровы и в хорошем предпраздничном настроении. На днях пришло от моей швейцарской приятельницы забавное послание, почитайте, оно коротенькое и весьма безобидное, и если китайцы не врут, как пишет моя приятельница, то можно рассчитывать на кучу денег. Насколько мне известно, китайцы врут редко. Тогда удача за нами!

D

Laiškas su tokia priekaba:

Date: 2012/12/1
Subject: DECEMBER 2012 Feng Shui-Сумка Денег.

В этом году декабрь имеет 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников.

Это случается только один раз в каждые 824 года. Китайцы называют такой месяц Сумкой Денег. Отправьте это всем вашим друзьям и врагам . Согласно легенде, вы получите деньги в ближайшие четыре дня. Согласно Feng Shui, если не послать это дальше, вы останетесь бедным. Поэтому я отправляю вам с моими лучшими пожеланиями. (На всякий случай, если это верно!)

А если окажемся на Новой Земле, то это уж точно признак богатства (ДУХОВНОГО), вот этого я вам Искренно желаю. Э.

Vietoj Искренно turėtų būti Искренне, betgi Bazely rusiškai gal netgi už mane prasčiau moka.

Nesvarbu; svarbu, kad Feng Shui gerai išmano.

Persiunčiau laišką ir laukiu QE.

Laukti neilgai, iki gruodžio 22-os:

Согласно легенде, вы получите деньги в ближайшие четыре дня.

Komentarų nėra: